Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированными сервисными центрами компаний-производителей. Срок гарантии на телефоны от 12 до 36 месяцев. Все предлагаемые модели мобильных телефонов прошли сертификацию Украчастотнадзора, приобретены у официальных дистрибьюторов, специально произведены, проверены и рекомендованы к использованию на территории Украины. К каждому телефону прилагается гарантийный талон производителя, дающий право на ремонт и обслуживание аппарата в авторизированных сервис-центрах. Все телефоны полностью русифицированы, комплектуются типографского качества инструкцией на украинском и/или русском языке. В случае возникновения неполадок Вам следует обратиться в сервисный центр, который обслуживает данный товар для выявления причин поломки. Если поломка или дефект незначительный, сервис центр обязан в течении 14 дней выявить причину и бесплатно отремонтировать данный товар. Обмен и возврат товара надлежащего качества. Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); - товарный вид сохранен, т.е. сохранены все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины; - товар не использовался (в случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков кроме первого тестового звонка). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет. При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров Вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне или же на нашем сайте) - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата. |